Таргетированная реклама

Таргетированная  реклама – это выборочная онлайн – реклама,  в которой используются методы настройки параметров для выбранной целевой  аудитории,  согласно  интересов людей к определенному товару/услуге.

Таргетированная  реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях  настраивается в рекламном  кабинете и демонстрирует рекламные объявления   пользователям в социальных сетях.

С таргетом у вас есть миллион возможностей , чтобы выбрать именно вашу ЦА . Находящуюся вблизи вашего магазинчика или тех у которых завтра День Рождения , или даже друзей молодоженов. Их проще встретить в рекламном кабинете фейсбука.

С помощью настройки таргета  Вы сможете протестировать вообще все. Хоть 100 объявлений по 20 стратегиям , чтобы наконец найти свою золотую работающую связку.

Найдя увеличиваем бюджет – и наслаждаемся горой заявок.

Не нужно просить блогерам и месяцами ждать  ответа и переживать, что не так прорекламируют.

Таргет  реклама – эффективный инструмент для продвижения бизнеса, который способен приносить стабильный поток клиентов, заявок и продаж. Но,  только  в условиях правильной настройки и подготовки в умелых руках, можно добиться высокого результата в продвижении с минимальной тратой на бюджет.

Способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм

  • В самом приложении Инстаграм через кнопку продвигать под публикациями – это самый простой способ рекламировать что-либо.

Продвигая конкретную публикацию из вашей ленты, вы определяете сколько средств вы потратите из  бюджета,  можете выбрать места размещения и географию, целевую аудиторию и ее интересы, сроки показа.

В целом, такой вид рекламы  оптимизирован для отметок нравиться , комментариев или узнаваемость бренда.

Хотя продвигаемая публикация тоже считается рекламой, но она имеет довольно маленький спектр опций и возможностей в плане настройки , нежели чем реклама создания в Ads Maneqer  Фейсбук.

  • Через кабинет в Фейсбук – настраивая рекламу через личный кабинет в Фейсбук  можно распределять трафик не только внутри Инстаграм, но и направлять клиентов на сайт, мессенжеры и другие площадки.  Выбрать цель кампании  – трафик в аккаунт, вовлеченность, установка приложения, конверсии и продажи.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Для каких тематик подходит таргетинг

Товары/услуги пользующиеся большим спросом
Инфобизнес
Сфера недвижимости
Туризма
Юридические услуги
Финансовые услуги

С какими тематиками соблюдать осторожность

Наркотические вещества
Алкогольные препараты
Азартные игры, казино
Взрывчатые вещества и материалы
Табачные изделия и принадлежности для курения
Политические лозунги призывы

с Вами работают специалисты

Таргетолог

Создание рекламных объявление
Настройка рекламы
Анализ

Аккаунт-менеджер

Координация работы агенства и клиента
Документооборот
Взаиморасчет

СММ-стратег

Разработка статегии для продвижения
Повышение прибыльности бизнеса
Индивидуальный подход

5/5

Преимущества

Оставить заявку

Остались вопросы? Пишите нам

Звоните
Адрес
г. Харьков, проспект Науки, 56
By filling out this form and clicking submit, you agree to our Политика конфиденциальности