Таргетированная реклама – это выборочная онлайн – реклама, в которой используются методы настройки параметров для выбранной целевой аудитории, согласно интересов людей к определенному товару/услуге.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Реклама в социальных сетях настраивается в рекламном кабинете и демонстрирует рекламные объявления пользователям в социальных сетях.
С таргетом у вас есть миллион возможностей , чтобы выбрать именно вашу ЦА . Находящуюся вблизи вашего магазинчика или тех у которых завтра День Рождения , или даже друзей молодоженов. Их проще встретить в рекламном кабинете фейсбука.
С помощью настройки таргета Вы сможете протестировать вообще все. Хоть 100 объявлений по 20 стратегиям , чтобы наконец найти свою золотую работающую связку.
Найдя увеличиваем бюджет – и наслаждаемся горой заявок.
Не нужно просить блогерам и месяцами ждать ответа и переживать, что не так прорекламируют.
Таргет реклама – эффективный инструмент для продвижения бизнеса, который способен приносить стабильный поток клиентов, заявок и продаж. Но, только в условиях правильной настройки и подготовки в умелых руках, можно добиться высокого результата в продвижении с минимальной тратой на бюджет.
Способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм
- В самом приложении Инстаграм через кнопку продвигать под публикациями – это самый простой способ рекламировать что-либо.
Продвигая конкретную публикацию из вашей ленты, вы определяете сколько средств вы потратите из бюджета, можете выбрать места размещения и географию, целевую аудиторию и ее интересы, сроки показа.
В целом, такой вид рекламы оптимизирован для отметок нравиться , комментариев или узнаваемость бренда.
Хотя продвигаемая публикация тоже считается рекламой, но она имеет довольно маленький спектр опций и возможностей в плане настройки , нежели чем реклама создания в Ads Maneqer Фейсбук.
- Через кабинет в Фейсбук – настраивая рекламу через личный кабинет в Фейсбук можно распределять трафик не только внутри Инстаграм, но и направлять клиентов на сайт, мессенжеры и другие площадки. Выбрать цель кампании – трафик в аккаунт, вовлеченность, установка приложения, конверсии и продажи.