перелинковка сайта

Что такое перелинковка сайта

Что такое перелинковка сайта

Перелинковка представляет собой размещение в тексте ссылок на другие страницы. В масштабах сайта или блога это создает структуру, по которой потом путешествует ваш посетитель.

Что дает перелинковка сайта для продвижения сайта

• Поисковики воспринимают страницу как отвечающую определенному запросу
• Растет статический вес страницы
• Ускоряется индексация сайта или блога
• Увеличивается время нахождения пользователя на вашем ресурсе
• А все это вместе повышает рейтинг ресурса в поисковой выдаче

Практически перелинковка делается так: если у вас в тексте есть слово или словосочетание, на тему которого уже есть материал, даете на него ссылку. Таких ссылок не должно быть слишком много: 2-3 на стандартный текст.
Различают внутреннюю и внешнюю перелинковку. В первом случае дается ссылка на материал, расположенный на том же ресурсе, во втором — на внешнем ресурсе (другом сайте или блоге). Если страница, на которой размещена ссылка, имеет больший вес в поисковых системах, чем страница ссылки, то последняя получит часть веса донорской страницы и поднимется в поиске.
Ссылки должны размещаться в тексте органично, то есть быть логичными и дополнять информацию в тексте, а не отвлекать от нее.
⠀Сама перелинковка является связывание веб-страниц ссылками, распределяя статичный вес, с целью увеличения веса страниц и общего сайта. ⠀

С чего начать перелинковку ?

⠀Для начала мы собираем семантическое ядро и группируем, после чего начинаем распределять ключевые слова по всему сайту.⠀
⠀Рассмотрим такой пример: Нам нужна статья для раздела на тему «Мобильные аксессуары», в ТЗ мы указываем наши пожелания для копирайтера, что помимо основного ключевого запроса, также сделать плавный переход на следующие категории с использованием других ключевых слов, пример: Держатели для телефонов, кабели для смартфонов и тд. — обведя данные слова гиперссылкой, после чего мы получаем качественную ссылку окруженной текстом. ⠀
⠀Страница и ее содержание должны быть релевантны вставленной гиперссылке, старайтесь также ссылки разбавлять другими анкорами очень близко к ключевому запросу, пример: «держатель для телефонов», «автомобильный держатель для телефона»⠀
⠀⠀

   Какие схемы существуют для перелинковки:


А. Елочная⠀
Б. Кольцевая⠀
В. Иерархическая⠀

⠀⠀Нужно ли придерживаться определенной схемы для перелинковки?


⠀ Нет точного шаблона для работы, порой хаотичная перелинковка срабатывает лучше.⠀

В основном мы упор делаем на СЧ и ВЧ запросы, ссылаясь с внутренних страниц на главную а также на другие основные подкатегории. Отдельно делаем упор на некоторые низкочастотные запросы, все индивидуально, перед вами должно быть ⠀
Семантическое ядро в таблице с статистикой показов в месяц, если запрос привлекательный, и он застрял на второй или третей странице, то есть смысл с помощью перелинковки увеличить вес данной страницы, после чего позиции должны вырасти (эффект роста проявляется не быстро).⠀

Очень важно добиться того, чтобы были переходы по данным ссылкам, для этого пишите качественный контент, старайтесь размещать ссылки в доступной зоне видимости⠀

Остерегайтесь спама, не переусердствуйте. Перелинковка это не панацея, а лишь определенный инструмент для улучшения видимости сайта.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *